Форум |СТАВКИ ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Ставки за грузоперевозки

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СТАВКИ ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Александр Андрусевич , ИП "Андрусевич А.В." , 29.01.2013 13:46 Просмотров: 8261

Ставки за грузоперевозки

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
Тарифы на грузоперевозки по Беларусь

Тарифы руб за км  указаны  на круг.

За перевозку грузов по Беларуси автомобилями грузоподъемнотью до 20 тонн включительно оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях).

2 тонн 3.500-4.200 руб
2.5 тонн 4.200-4.800 руб
3 тонн 4.800-5.500 руб
5 тонн 6.100-6.650руб
8 тонн 7.150-8.200руб
10 тонн 8.400-11000руб
15 тонн 11.000-12.600руб
20-21 тонн 13.200-16.000 руб
Тарифы на грузоперевозки Беларусь - Россия

Тарифы указаны за км на круг.

За перевозку грузов Беларусь-Россия автомобилями грузоподъемнотью до 10 тонн включительно оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях).

2 тонн 14-17 руб РФ
2.5 тонн 17-18 руб РФ
3 тонн 18-20 руб РФ
5 тонн 21-23 руб рф
7.5 тонн 24-25 руб рф
10 тонн 27-32руб рф
15 тонн 33-46 руб рф
17 тонн 36-46 руб рф
20-21 тонн 46-60 руб рф
Рефы +25%  Объемники +15%  Сроки оплаты - 3-5 дней после подписания акта выполненных работ.

Тариф на перевозку 20 тонн исчесляется в зависимости от  интенсивности грузопотока в данном направлении. Так, например, на Москву коэффициент грузопотока k равен 1.4-1.5. Стоимость =км * k. Отсюда СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ автомобилями 20 тонн тент по маршруту Минск-Москва - 1400-1500 у.е., СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ автомобилями 20 тонн реф по маршруту Минск-Москва - 1900-2000 у.е.

Тарифы на грузоперевозки по городу Минску

  Тарифы руб за час работы (стоимость подача автомобиля и минимальный объем работы - на усмотрения водителя)

2 тонн 130000-160000
2.5 тонн 160000-180000
3 тонн 180000-200000
5 тонн 200000-220000
8 тонн 230000-250000
10 тонн 250000-280000
15 тонн 280000-300000
20-21 тонн 315000-340000
  Для фирм, фигурирующих в "черных списках" или имеющих отрицательный отзывы от грузоперевозчиков согласно "Правил автомобильных перевозок Республики Беларусь"  перевозка грузов производится после проведения авансового платежа.

Если у фирмы есть деньги, ей нужна перевозка груза, и она готова ее оплатить, то фирме нет разницы, когда платить, до или после перевозки. Если денег нет - то зачем заказывать грузоперевозку. Практически все фирмы между собой работают по предоплате.  
Я не согласна. У нас есть деньги. Но платим мы после того как груз доставлен - в течении нескольких банковских дней. Мы должны быть уверены, что груз: а) доставят; б) доставят в целостности и сохранности; в) в разумные сроки.
Оплата по окончанию перевозки - это нормально. Но не в этом решение вопроса сохранности и доставки груза. Не пуганые белорусские отправители-получатели, а также жадные и глупые экспедЮторы, рискуют(а думают, что им сказочно везет и они экономят, т.е. "рубят" сверх прибыль) и пользуются услугами иностранных перевозчиков. Грузы исчезают. Сопли по всем форумам.
Прежде,чем грузить свое добро не известно кому, следует дне только проверять все бумаги на достоверность, но и проверять"стоимость сыра".
Если предложение слишком заманчиво, то существует вероятность "благотворительной загрузки". И удивительно, как хочется некоторым бизЬнесЬменам сэкономить 50$ на перевозчике, когда груз стоит 60тыс. евро.
Это понятно, что проверять - но если я отправляю груз через экспедитора - с ним работаю давно...но вот кого он привлечет?. Пример: Отправляем машину Могилев-Новосибирск...14-15.12.2012 машина ломается км в 200-та от Кургана...Стоит, стоит, сделаться не может...никаких адекватных действий от "хозяина" машины нет - а на улице мороз..ему видимо и на сроки наши плевать( а груз был по аукциону и соответственно его очень ждали - ну хотя бы дней через 10 после отгрузки, с учетом зимы)  и на своего водителя...Итог: мы сами находим тягач, которые оттаскивает прицеп до Кургана на стоянку,( 26.12!) заказчик (тот кто покупает у нас оборудование) сам отправляет с Новосиба машину за своим грузом(за наш счет). 29 груз перегружают в др. машину...в итоге груз попадает до места назначения 31.12.2012....и это при отгрузке его с Могилева 6.12.2012.....
Возьмите в штат логиста. На кой Вам экспедиторы, которые от жадности нанимают перевозчика на "недобитках" за три копейки, а потом, как видим, ни хрена ни за что не переживают(уже я не говорю об ответственности, как человеческое качество). Есть не дешевые перевозчики с исправным автопарком. И если нужен ремонт и надо на ремонт, то всегда есть и не жалко(сужу по себе). Бедный - не есть хорошо.
Для Марина Колесник , ООО «ТД «ИМПОРТ»"

Что же вы, Марина, обжёгшись  с доставкой груза в Новосибирск (и не обломились бы вы от помощи перевозчику, находящегося за пару-тройку тыс км от родного дома), ищите перевозчика за 80000 руб из минска в салехард  6,1м по кузову???   И за 30000 минск-ставропольтакой же груз.  И еще размещаете заявку на белорусском сайте.
Ищите перевозчиков, которые туда поедут за эти копейки? Или вы не в курсе направления грузопотоков в вашем краю? И не знаете сколько стоит перевозка в ваши края? Или косите?  Или хотите чтобы наши перевозчики получали в вашем краю ?
На форуме  пишите что платите по предоставлению оригиналов документов. "Но платим мы после того как груз доставлен - в течении нескольких банковских дней. Мы должны быть уверены, что груз: а) доставят; б) доставят в целостности и сохранности; в) в разумные сроки."
Предоплату не даёте. А документы к вам не доходят. Дык перевозчику еще  нужно  и проспонсировать вашу победу в аукционе??? Не смешите.
"(и не обломились бы вы от помощи перевозчику, находящегося за пару-тройку тыс км от родного дома)". ? я нахожусь в Сургуте. и точно так же, как мог бы это сделать сам перевозчик, искала машину потом по телефону и др. как я должна была ему помочь?!По поводу ставок:
1. Минск-Ставрополь у меня уже забрали груз - он не большой и его или догузом или отдельной машинкой. Лично Вас же никто не заставляет ехать за такие деньги?
По Салехарду стоит - торг. у меня есть предложение и я располагаю определенным запасам чтобы двигаться по ставке.
"Предоплату не даёте. А документы к вам не доходят." Причем тут документы?!машина приехала - разгрузилась.Скинули по электронкен счет - отдала на оплату. Сопроводительные документы (наши экземпляры) обычно забирают на выгрузки и сами нам отправляют - в начале скан, потом по почте. От Вас нужно только уже после оплаты - НЕ ЗАБЫТЬ отправить бухгалтерские документы....вот и все.
Для каждого свои "нормальные"ставки. В основном мы работаем с Могилева на Россию 20 тониками. Стараемся возить по 36 р/км.Объемы у нас есть. Стабильность. Насильно никто никого не заставляет работать.
Я конечно извиняюсь. Почти в каждом разделе такие ставки. Кто их выдумал? Вы там пишите что эта ставка на круг. Т.е получается Гродно-Алмата, если везти 20тонн, то ставка минимум должна быть 460000РФ??????????? Ну а если еще с Алматы на Гродно загрузиться, так вобще можно пол года потом дома сидеть!!!!!!!!! Складывается вопрос, Кто такие деньги платит? Я 11 Лет отработал на фуре, и за этот срок, ну ни разу нигде и не от кого не встречал что едет по такой ставке. 7 лет Европа - Азия. Тоже такого не видел. Вопрос: Шефы все эти годы врут и набивают себе карман или ставки взяты из космоса????????????????????????????????
И шефы врут и ставки с космоса .
Это где ж так по таким ставкам ездят?))))
36 руб. за км. - расчет ставки за рейс. Это более реально?
Вы правы Марина." Дармавозить" никто не заставляет. Но покупая услуги "подешевле" не стоит    перевозчика призывать к ответственности в случае ( мороз, снег там туман и т.д)
При работе с нашими постоянными перевозчиками в заявке нет конечной даты доставки (потому что понимаем "мало ли что"). Т.е. там указано Согласно CMR и время. И никогда не штрафуем за опоздание на день, два. НО как в таком случае поступать если опоздание 2 недели? и ничего не делают для решения проблемы....
Марина я понимаю вы перевозите лифты из г.Могилев. Белорусским перевозам оплачиваете через Е.Косаржевский .Если да, я раскурю что вам не понятно.
"Так и с декретом! Спросил у бывалых перевозчиков - гонят машины по нему! Окупаемость машин в разы быстрее - можно и за меньшие деньги работать так как меньше вкладываешь!"
  Это цитата одного перевозчика на одном из форумов.........
Нет) не через Е.Косаржевский. есть несколько перевозчиков со своим транспортом и пару экспедиторов. Вы может конечно и не поверите - но мне не хватает загрузок на всех желающих....и это при том, что сейчас стараемся работать с компаниями оформленными в России - так платить удобнее.
Я верю вам Марина."Перевозчиков" больше чем грузов. Мы возим 47руб\км но и у нас уже есть проблемы с загрузками.Я оставлю эту лирику кто виноват и что делать. Просто когда у нас встала машинка за Н.Н ничего серьезного- электроника(водитель не мог завести машину) я  приехал на другом тягаче. Перецепили и в Усть-Каменогорск приехали в срок . Потому что дорожим заказчиком. А ели бы ставка была такая шикарная как отдают диспетчера я бы особа и не суетился.
Сергей В. Спасибо за информацию . Одно но... Я согласен на своем 2,5 т  работать по Минску на данный момент ( В перевозках 10 лет ) по 130000 руб. за час , а разницу в 30000 тыс. в час буду отдавать вам ." Подгоняйте" заказчиков . Удачных перевозок !!!
За 30000 даже в час никто и не пошевелится: ты вот 100 баксов с рейса предложи -тогда может дело и пойдет!
Так в чем проблема, цены на услуги устанавливать нам - ПЕРЕВОЗЧИКАМ, а не экспедиторам, заказчикам. Но тогда надо всем стать на одну сторону барикады и ездить по единым тарифам. В Заказчик пусть выбирает на чем ему возить на черепке, который на пол пути станет или на нормальной технике с гарантиями, СМР страхованием и остальное. Тогда з а 2000 у.е. из Минска в Москву 10 рейсов в месяц сделаем.Только где такие заказчики!!!!!!

Каталог компаний